Стойка-ресепшн по персональному предзаказу.

19eec7ab

Офисная мебель, сделанная под заказ, имеет собственные бесспорные преимущества. Если речь в данном случае идет о стойке-ресепшн, то тут открываются широкие возможности для компетентной компании рабочего места, для оптимального представления компании и реализации различных дизайнерских мыслей. Стойка-ресепшн, сделанная по персональному предзаказу, будет не только лишь комфортной меблировкой, но также и элегантным, творческим и ослепительным объектом дизайна, сообщающим гостям об организации, принципах ее работы и направлении работы. Если вас интересует ресепшн на заказ, обратитесь на сайт expirity.ru.

Стойка-ресепшн это лицо компании. Как человек при первой встрече рассматривает собственного собеседника по внешнему облику и манере держаться, так и гость, войдя в первый раз в кабинет, по стойке-ресепшн делает выводы о обеспеченности компании, о том, как в компании оценивают собственных работников и как внимательным образом относятся к заказчикам.

Заказывая ресепшн под заказ, не стоит лишь стараться за модой, необходимо прежде всего выбрать образ, который будет подходить стилю вашей компании. К примеру, для юридической конторы лучше подойдет жесткая стойка-ресепш, сделанная в традиционном образе, чем креативная Хай-тек стойка. Так как традиционный образ вызывает впечатление покоя, и постоянства. Такая стойка представит компанию, как качественного и здравомыслящего компаньона. А в студии звукозаписи будет уместна стойка-ресепшн с интегрированной подсветкой, уникальной, удивительной формы. Такое решение сделает стиль креативной компании, идущей в ногу с прогрессом, различающейся храбрым и необычным раскладом к заключению намеченных целей.

Габариты и выкройка у стоек-ресепшн могут быть наиболее разными. Есть непосредственные, круговые ресепшн, радиусные, закрытые. Выкройка и габариты стойки также отчасти находятся в зависимости от семейства работы компании. К примеру, для гостиницы оптимальным видом будет мощная прямая стойка. Гостиничная стойка-ресепшн должна снабдить вероятность одновременного общения с некоторыми заказчиками, не формируя неудобств для любого из них. Из-за этого ресепшн в гостинице обязана иметь необходимую ширину и кропотливо обдуманную систему. В любой момент заказчик обязан иметь вероятность приблизиться к стойке и получить ключ или дать его привратник. Нужно взвесить расположение за прочной стеллажа для ключей, сейфа, нужной техники и учесть место для свободного движения служащих.

Заказывая ресепшн на заказ, необходимо поддерживаться некоторых требований эргономики. Стойка-ресепшн имеет двухуровневую систему, высшая столешница создана для общения с заказчиками, а нижняя – для служащих. Высота высшей столешницы не должна превосходить 120сантиметров. — уровень глаз находящегося человека. Такая высота снабдит свободный осмотр здания и в то же самое время, сделает предохраненную рабочую зону для работника. Выше столешницу владеть не следует, это может сделать неудобства как для служащих, так и для заказчиков. В случае если, есть потребность сделать барьер выше, то применяют бесцветные материалы, такие как пластик или окно.

Превосходство изготовления стойка-ресепшн на заказ еще заключается в больших возможностях декорирования. При стремлении заказчика, на фасаде стойки можно принести знак компании, интегрировать подсветку, витрину с маркетинговой продукцией, украсить искусственной резьбой и вмонтировать аквариум. Для декорирования стойки-ресепшн применяют наиболее различные материалы: камень, сплав, пластик, окно. Тут любая организация может воплотить собственную эксклюзивность и представить гостям собственное лицо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *