WhatsApp теперь относится к СМИ

WhatsApp Современные мобильные приложения меняют способ потребления новостей во всем мире

Среди интернет-пользователей Испании, Италии и Бразилии выросла популярность WhatsApp как источника новостей. Но для таких развитых рынков, как США, Франция и Великобритания подобное поведение все еще редкость.

В среднем один из двадцати пользователей хотя бы единожды запускал WhatsApp для того, чтобы ознакомиться с новостями. К такому выводу пришли аналитики Reuters после опроса почти 20 тыс. человек в 2014 году. Вероятно, в текущем году эта цифра превысит 6%, предположили в BI Intelligence.

На тех рынках, где WhatsApp популярен, он «затмевает» собой Facebook, а не только традиционные источники новостей. На глобальном сайте популярной испанской футбольной команды «Валенсия» на кнопку WhatsApp нажимал каждый третий посетитель. Посетители интернет-страницы могли выбирать среди четырех встроенных приложений, причем WhatsApp появился недавно. Из всего числа обращений к сайту «Валенсии» 48% сгенерировали указанные четыре кнопки, причем WhatsApp опередил Facebook.

В BI Intelligence собрали свидетельства, что подобное поведение распространяется и в США. Вначале 2015 года на спортивном сайте FTW посетители чаще нажимали кнопку «поделиться» в WhatsApp, чем Twitter.

WhatsApp теперь относится к СМИ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *