Боевики ЛНР ограничили вещание 23 украинских каналов

ТВ В самопровозглашенной «ЛНР» посчитали, что украинские каналы направлены на пропаганду войны

Совет министров самопровозглашенной «Луганской народной республики (ЛНР)» ограничил вещание некоторых телеканалов. Соответствующее постановление опубликовано на информационном портале «ЛНР».

В числе каналов, чье вещание будет ограничено, вошли 23 украинских (в частности, «1+1», «Интер», «2+2», «Первый национальный») и российский канал «Дождь».

Ограничение предпринято оккупантами «ЛНР» «в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики». В документе отмечается, что сведения в передачах «некоторых иностранных средств массовой информации» направлены на пропаганду войны и причиняют вред национальной безопасности республики. В постановлении также говорится о том, что некоторые каналы вещают на территории республики без лицензии.

Боевики потребовали от операторов связи, осуществляющих трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, исключить их из сетки вещания.

Ранее в феврале Верховная Рада Украины приостановила

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *